1С:Линия консультаций

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

  • Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
  • Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
  • v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
  • hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:
  • Зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор регулярного сопровождения.

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации
  • Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Стоимость

По договорам регулярного сопровождения количество консультаций неограниченно.
Количество консультаций специалистов компании "Бизнес-Логика"  определяется индивидуальными условиями договора регулярного сопровождения

Техподдержка

Техническую поддержку по вопросам линии консультации "1С:Предприятие 8" пользователи могут получить у специалистов компании Бизнес-Логика:
  • 1С-Коннект (Линия консультации);
  • тел.: (4862) 442-767;
  • e-mail: 1c@buslog.ru.

Возврат к списку