1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

1С-Коннект

2024-08-16_120551.png

Для соединения со специалистом теперь не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать, пока специалист поддержки найдется – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС

Единое окно по всем вопросам:

  • Обмен мгновенными сообщениями со специалистами поддержки 1С.
  • Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
  • Уведомления ИФНС и поддержка 1С-Отчетности.
  • Должная осмотрительность по контрагентам.
  • Чат со своими сотрудниками.
  • Возможности подключения SIP телефонии или встроенной телефонии 1С-Коннект (общение голосом).
  • Удаленный доступ (аналог TeamViewer или Ammy admin).
  • Обмен файлами.
  • Оценка качества работы специалистов.
  • История обращений к специалистам.

service_for_clients.png
Вам доступна история работы, открытые заявки, все важные события.

Автоматизация служб поддержки:


automatization.png


Выводит поддержку на новый уровень:

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты по работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.

Корпоративный мессенджер и видеозвонки:


videocall.jpg

Комфортная работа на расстоянии:

  • Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
  • В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.

Как это работает:





Стоимость сервиса:


2024-08-19_162955.png


Для пользователей, заключивших с нашей компанией договор комплексного сопровождения, Базовый тариф 1С-Коннект предоставляется бесплатно.

Техподдержка

Техническую поддержку по вопросам сервиса "1С-Коннект" пользователи могут получить у специалистов компании Бизнес-Логика:


Возврат к списку

    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За последние 6 лет произведено около 1070 поставок программных продуктов «1С».

  • В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки.
  • Мы всегда предлагаем лучшее качество услуг за разумные деньги.
  • Нам доверяют крупные компании Орла и Орловской области.
  • В 2016 году мы стали первым в регионе Сертифицированным Сервис Партнером (ССП). Это показатель соответствия компании требованиям и стандартам фирмы «1С» в области сопровождения и поддержки пользователей программных продуктов «1С».
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону