IT-ауторсинг
05.12.2021
IT-аутсорсинг — частичная или полная передача работ и услуг по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки обслуживающей компаний
Специалисты обслуживающей компании ежедневно мониторят качество работы основных сервисов заказчика и, по необходимости, осуществляют экстренные выезды. Регламентные работы чаще всего при IT-аутсорсинге производятся дистанционно.
IT-аутсорсинг полезен бизнесу на разных стадиях его развития. Отличаться могут только основные цели и задачи.
В услугу входит:
- Консультации и помощь пользователям
- Поддержка рабочего места сотрудника (персональный компьютер, ПО)
- Администрирование и поддержка серверного оборудования
- Поддержка оргтехники, периферийного и сетевого оборудования (сканеры, принтеры, телефония)
- Защита информации
Преимущества:
- Помощь при проблемах с оборудованием и программными продуктами. Устранение инцидентов в кратчайшие сроки
- Дистанционное обслуживание компьютеров. Оперативное решение задач благодаря удаленному доступу
- Мониторинг и резервное копирование данных. Постоянная проверка оборудования и, при необходимости, решение проблем до возникновения инцидентов
- Отсутствие в штате сотрудников IT специальности. У вас будет IT-специалист нашей компании, который в курсе технических задач и потребностей
|
|
Обслуживание одного компьютера | 700 руб. в месяц |
Обслуживание одного сервера | 2500 руб. в месяц |